МКОУ Курловская СОШ

средняя общеобразовательная школа

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная страница Способы влияния на детей в подростковом возрасте

Способы влияния на детей в подростковом возрасте

E-mail Печать PDF

Составители:

Карева С.Ю. учитель математики МКОУ СОШ№1  г.Курлово

Рощина Н.В. учитель технологии  МКОУ СОШ№1  г.Курлово

         Богданова М.В. учитель химии и биологии  МБОУ СОШ№2  

                                                                            г.Гусь-Хрустальный

 

ПАМЯТКА  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

«Способы  влияния  на  детей  в  подростковом  возрасте».

 

1.     Побуждение. Поручите ребёнку дело, подчёркивая, что вы уверены  в его способностях и силах, поэтому доверяете ему важное и полезное дело.

 

2.     Соблюдение ритма. Давая поручение, вы должны позаботиться о том, чтобы оно не ломало привычного ритма жизни вашего ребёнка. Не навязывайте собственные методы выполнения поручения. Признайте право юного человека на ошибку. Всегда помните, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

 

3.     Главным в отношениях между родителями и детьми является принцип двухстороннего уважения – «Уважайте детей и требуйте ответного уважения». Родители не должны позволять ребёнку безнаказанно говорить с ними или с другими в неуважительном, оскорбительном тоне. Постоянно спрашивайте детей, что им больше нравится: уважение по отношению к ним или оскорбительное, унижающее достоинство личности отношение.

 

4.     Следующий принцип – «Воспитывайте объясняя». Воспитание на своём примере важно, но его недостаточно, т. к. дети часто окружены плохими примерами  в социуме. Подростки должны  не только видеть, что вы ведёте правильную  жизнь, но и знать, почему вы это делаете. Родитель не обязан быть совершенством, он может и должен признаваться в своих ошибках  («Я делаю всё, что могу, но я не знаю всего, иногда я совершаю ошибки, но хочу передать тебе то, что узнал сам»).

 

 

5.     Также важен принцип – «Учите  детей думать». После проступка спрашивайте их: «А чтобы ты чувствовал, если бы кто-нибудь так же поступил по отношению к тебе?» Надо учить ребёнка анализировать ситуацию и ставить себя на место другого человека. Часто дети поступают плохо не потому, что они плохие. В большинстве случаев родители и педагоги не объяснили им, что так делать нельзя, не научили уважать себя и других, думать и анализировать.

 

Главное меню






Раскрутка сайтов и продвижение